График работы Педагога-психолога
Дни недели | Время работы |
Понедельник | 08.00-15.00 |
Вторник | 10.00-14.00 |
Среда | 08.00-12.00 |
Четверг | Методический день |
Пятница | 12.00-15.00 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В современном мире творчество ценится очень высоко. Творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные, творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но, к сожалению, некоторые родители и педагоги не считают творчество важной составляющей воспитания, развития и обучения ребенка. Они предпочитают делать акцент на развитии речи, мышления и памяти ребенка, порой полностью забывая про воображение и творчество.
Зачем нужно развивать творческие способности?
Сегодня к ребенку и к человеку вообще, предъявляются все более высокие требования, соответствие которым помогает ему в жизни, в профессиональной деятельности, в решении проблем. Конечно, у каждого ребенка творчество проявляется по-разному: у кого-то – в большей степени, у кого-то – в меньшей. Но если у ребенка, есть хоть малейшие творческие способности, то ему будет гораздо легче учиться, трудиться, строить отношения с окружающими людьми, справляться с трудностями.
Чтобы дальше продолжать речь о творческих способностях, немножко вспомним, что же такое творческие способности?
Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявления таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься и овладевать одним или несколькими видами деятельности.