Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода) на текущий учебный год 2024-2025
Классы | Количество мест |
1 | 0 |
2 | 0 |
3 | 2 |
4 | 12 |
5 | 2 |
6 | 4 |
7 | 15 |
8 | 15 |
9 | 7 |
10 | 0 |
11 | 12 |
Всего обучающихся на 2024-2025 учебный год: 506
Правила приема
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию.
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении
ВИДЕО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЕПГУ
Прием обучающихся в 1 класс
В рамках подготовки к началу учебного года администрация школы информирует, что в соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 г. № 784 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458» (далее – Порядок) и в соответствии с Порядком приема несовершеннолетних граждан на обучение в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» города Курска подача заявлений в 1 класс будет осуществляться с 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 для детей, проживающих на закрепленной за школой территории, и детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приема.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, подача заявлений о приеме на обучение в первый класс начнется 6 июля 2024 года до момента заполнения свободных мест.
Документы для приема в 1-й класс
и дата
срока действия
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении в 10 класс в профильные классы предоставляются следующие документы:
- заявление;
- документ государственного образца об основном общем образовании;
- результаты промежуточной аттестации;
- индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
- оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
усмотрению.
Документы для приема в 10 класс
и дата
срока действия
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
- личное дело ребенка;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.
Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема.
Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации.
При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося.
При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающихся
- Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
- Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
- Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
- Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
Документы для приема (перевода) в школу
и дата
срока действия