МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19"
г. Курск
  • Методический совет

    Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. координация деятельности методических объединений;

    2. разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

    3. обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

    4. организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

    5. организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

    6. разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

    7. профессиональное становление молодых учителей;

    8. организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

    9. внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Функции методического совета школы:

    •  Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    • Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    •  Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    • Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    • Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    • формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    • методическая учеба кадров;
    • определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    • планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике